Цифровая лаборатория U-LAB


Лабораторная информационная менеджмент-система (ЛИМС), полностью автоматизирующая все основные бизнес-процессы испытательного центра.

...
1997 клиентов в системе
...
5 уровней проверки результатов испытаний
...
1247 методик испытаний

Возможности U-LAB:

...
Подсистема управления взаимоотношениями с клиентами (прием и обработка заявок от клиентов, обратная связь с заказчиками)
...
Подсистема нормативной документации (отслеживание актуальности нормативных документов, контроль применяемых методик, верификация и валидация методик)
...
Подсистема учета оборудования (контроль плановых поверок и ремонта оборудования, состояния используемого в методиках испытаний оборудования)
...
Подсистема формирования документации (создание протоколов испытаний, отчетов, актов - всего более 30 шаблонов документов)
...
Подсистема контроля условий проведения испытаний
...
Личный кабинет заказчика.

Наименование подсистемы

Возможности

Подсистема управления взаимоотношениями с клиентами

  • Автоматическое формирование заявок, из писем, поступающих на электронную почту и звонков клиентов
  • Разделение интерфейса менеджера и сотрудника лаборатории и прав доступа (по ГОСТ 17025)
  • Учет заявок, распределение по стадиям работы с заявками, фильтрация, сортировка
  • Система постановки задач по текущим заявкам
  • Автоматическое формирование коммерческих предложений, счетов, договоров по заданным шаблонам
  • Учет оплат по договорам
  • Учет сроков выполнения работ + система оповещений для сотрудников
  • Рассылки информации по сегментам клиентов
  • Синхронизация с внешними системами

Подсистема нормативной документации

  • Перечень методик в области аккредитации;
  • План внедрения МИ;
  • Акты внедрения МИ;
  • Отчеты о внедрении МИ;
  • Учет актуальности ГОСТов;
  • Валидация и верификация методик, отчеты;
  • Привязка используемого оборудования к методикам;
  • Учет условий проведения испытаний по конкретной методике.

Подсистема учета оборудования

 

Для каждой единицы оборудования отслеживаются:

  • дата поверки;
  • привязка к методикам из области аккредитации;
  • данные по ремонту оборудования и пр.

Производится сигнализация о наступлении сроков поверки оборудования.

Есть возможность печати карточки оборудования.

Дополнительно:

  • Составление годового план-графика тех. обслуживания;
  • Ведение журнала учета реактивов;
  • Акты ввода в эксплуатацию и списания

 

Подсистема формирования документации

  • Формирование протоколов испытаний (более 20 шаблонов);
  • Система контроля за условиями формирования протоколов:
    • поверка оборудования,
    • соответствие требованиям ГОСТ по условиям проведения испытаний,
    • соответствие условиям эксплуатации оборудования,
    • актуальность используемых методик.
  • Формирование отчетов по заявкам;
  • Отчеты о результатах финансовой деятельности лаборатории;
  • Формирование рабочих журналов;
  • Экспорт документации в форматы .pdf, .xls, .doc;
  • Импорт и настройка шаблонов документов.

Личный кабинет заказчика

Каждый заказчик имеет в U-LAB свой личный кабинет, который предоставляет ему следующие возможности:

  • просмотр результатов испытаний по проведенным для данного заказчика исследованиям;
  • скачивание протоколов испытаний;
  • создание технического задания на новые испытания для выбранной лаборатории;
  • отслеживание статуса выполняемых работ;
  • чат с ответственными сотрудниками;
  • представление результатов испытаний в разрезе объектов строительства на интерактивной карте;
  • доступ 24х7, в том числе, с любых мобильных устройств

Необходимы исследования – звоните!

Телефон лаборатории: 8-351-217-08-12 доб 209

Форма заявки на услугу

Подтвердите, что Вы не робот
* Поля обязательные для заполнения

Назад

ok