Лабораторная информационная менеджмент-система (ЛИМС), полностью автоматизирующая все основные бизнес-процессы испытательного центра.
5 уровней проверки результатов испытаний
Возможности U-LAB:
Подсистема управления взаимоотношениями с клиентами (прием и обработка заявок от клиентов, обратная связь с заказчиками)
Подсистема нормативной документации (отслеживание актуальности нормативных документов, контроль применяемых методик, верификация и валидация методик)
Подсистема учета оборудования (контроль плановых поверок и ремонта оборудования, состояния используемого в методиках испытаний оборудования)
Подсистема формирования документации (создание протоколов испытаний, отчетов, актов - всего более 30 шаблонов документов)
Подсистема контроля условий проведения испытаний
Личный кабинет заказчика.
Наименование подсистемы |
Возможности |
Подсистема управления взаимоотношениями с клиентами |
- Автоматическое формирование заявок, из писем, поступающих на электронную почту и звонков клиентов
- Разделение интерфейса менеджера и сотрудника лаборатории и прав доступа (по ГОСТ 17025)
- Учет заявок, распределение по стадиям работы с заявками, фильтрация, сортировка
- Система постановки задач по текущим заявкам
- Автоматическое формирование коммерческих предложений, счетов, договоров по заданным шаблонам
- Учет оплат по договорам
- Учет сроков выполнения работ + система оповещений для сотрудников
- Рассылки информации по сегментам клиентов
- Синхронизация с внешними системами
|
Подсистема нормативной документации |
- Перечень методик в области аккредитации;
- План внедрения МИ;
- Акты внедрения МИ;
- Отчеты о внедрении МИ;
- Учет актуальности ГОСТов;
- Валидация и верификация методик, отчеты;
- Привязка используемого оборудования к методикам;
- Учет условий проведения испытаний по конкретной методике.
|
Подсистема учета оборудования |
Для каждой единицы оборудования отслеживаются:
- дата поверки;
- привязка к методикам из области аккредитации;
- данные по ремонту оборудования и пр.
Производится сигнализация о наступлении сроков поверки оборудования.
Есть возможность печати карточки оборудования.
Дополнительно:
- Составление годового план-графика тех. обслуживания;
- Ведение журнала учета реактивов;
- Акты ввода в эксплуатацию и списания
|
Подсистема формирования документации |
- Формирование протоколов испытаний (более 20 шаблонов);
- Система контроля за условиями формирования протоколов:
- поверка оборудования,
- соответствие требованиям ГОСТ по условиям проведения испытаний,
- соответствие условиям эксплуатации оборудования,
- актуальность используемых методик.
- Формирование отчетов по заявкам;
- Отчеты о результатах финансовой деятельности лаборатории;
- Формирование рабочих журналов;
- Экспорт документации в форматы .pdf, .xls, .doc;
- Импорт и настройка шаблонов документов.
|
Личный кабинет заказчика |
Каждый заказчик имеет в U-LAB свой личный кабинет, который предоставляет ему следующие возможности:
- просмотр результатов испытаний по проведенным для данного заказчика исследованиям;
- скачивание протоколов испытаний;
- создание технического задания на новые испытания для выбранной лаборатории;
- отслеживание статуса выполняемых работ;
- чат с ответственными сотрудниками;
- представление результатов испытаний в разрезе объектов строительства на интерактивной карте;
- доступ 24х7, в том числе, с любых мобильных устройств
|
Необходимы исследования – звоните!
Телефон лаборатории: 8-351-217-08-12 доб 209
Назад