Научно-исследовательский центр
Научно-исследовательский центр создан на базе аккредитованного испытательного центра, имеет широкую научно-техническую базу и высококвалифицированные научные кадры (аспиранты, кандидаты технических наук), что позволяет проводить научно-технические исследования, разрабатывать современные строительные материалы для всех сфер строительства.
Области применения разработок
разработки применяются на предприятиях России и Ближнего зарубежья, функционирующих в энергетической, нефтеперерабатывающей отрасли, на многих предприятиях металлургической промышленности, производственных предприятиях строительной сферы.
Научно-исследовательские работы:
Исследование шлаковметаллического хрома и феррохрома с целью определения режимов их переработки для применения в индустрии производства жаростойких и огнеупорных бетонов.
Проведены исследования с целью определения- оптимального оборудования для дробления кусковых шлаков;
- свойств кусковых шлаков, полученных после дробления на разном оборудовании;
- свойств самораспадающегося шлака в исходном состоянии и после помола;
- потенциальной возможности применения шлаков для производства в индустрии жаростойких и огнеупорных бетонов.
В результате работы были составлены:
- техническое задание на проектирование линии дробления, помола и фракционирования шлаков;
- техническое задание на проектирование завода сухих смесей по производству сухих жаростойких и огнеупорных сухих смесей.
Исследование влияния фибры из базальтовых волокон на прочностные характеристики тяжелого бетона и асфальтобетона.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
- Определено влияние различных дозировок фибры из базальтовых волокон на прочность на сжатие и при изгибе тяжелого бетона разных классов по прочности;
- Определено влияние различных дозировок фибры из базальтовых волокон на прочностные характеристикиасфальтобетона.
Определение состава золошлаковых отходов, образующихся в результате сжигания углей, для возможности их использования в промышленности и автодорожном строительстве.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
- Определены свойства золошлаковых отходов, шлака, золы-уноса.
- Определено использование отходов в качестве различных компонентов для тяжелого бетона и сухих строительных смесей и для дорожного строительства.
На основании полученных данных выданы рекомендации по использованию:
Золы-уноса в качестве замены минерального порошка в производстве асфальтобетона, в качестве замены портландцемента для производства укрепленных грунтов, в качестве замены связующего - портландцемента и мелокого заполнителя – песка в тяжелом бетоне;
Шлака и золошлаковых смесей в устройстве доп. слоев оснований дорожных одежд.
Подбор состава тяжелого бетона для аэродромных плит используемых в условиях крайнего Севера с использованием в качестве крупного заполнителя щебня из шлаков высокоуглеродистого феррохрома с маркой по морозостойкостиF2 300.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
- Определены свойства щебня шлаков высокоуглеродистого феррохрома;
- Подобран оптимальный состав компонентов тяжелого бетона с суперпастифицирующей, гидрофобизирующией и активной минеральной добавкой, удовлетворяющий поставленным требованиям.
Исследование глинистого сырья и разработка рекомендаций по снижению высолообразования на поверхности кирпича.
Этапы работы:
- Экспериментальное выявление склонности к высолообразованию на поверхности полученной керамики.
- Оценка возможности снижения высолов за счет введения добавок в сырьевую шихту.
В ходе работы подобраны специальные добавки, которые способствуют понижению пористости, что обеспечивает существенное снижение интенсивности процесса «вытяжки» солей из раствора.
Дальнейшие исследования по разработке составов сырьевых шихт приведут к значительному снижению высолообразования на поверхности керамики.
Определение причин разрушения плит дорожного настила ПДН работающих в условиях крайнего севера в условиях агрессивных сред Этапы работ:
|
|
Определение причин разрушения жаростойких и огнеупорных изделий и конструкций: Этапы работ:
|
Телефон: 8-351-217-08-12 доб 213